19.02.2022 08:08 14588
Россиянка купила тур в бюджетный отель Египта с плохими отзывами и осталась довольна
Путевка на двоих на семь дней обошлась туристке из России в 39 тысяч рублей. После отдыха девушка рассказала о плюсах отеля.
Своими впечатлениями от отдыха в бюджетном отеле в Шарм-эль-Шейхе россиянка поделилась с порталом «Тонкости туризма», ее отзыв опубликован на платформе «Яндекс.Дзен».
Девушка сообщила, что у отеля были негативные отзывы, но на фото он выглядел «приятным». Также туристам понравилась дешевая стоимость путевки — семидневный тур обошелся в 39 тысяч рублей на двоих. Несмотря на то, что море находилось в 2,5 км от гостиницы, добираться до него было удобно, поскольку постояльцев на пляж по расписанию доставлял автобус.
Положительно россиянка отзывается и о персонале отеля: «обслуживают очень хорошо, отзывчивые, денег не вымогают, даже и не рассчитывают на них и очень искренне благодарят, если вы дадите им чаевые».
Также путешественнице понравился огромный двухкомнатный номер, в котором, как она заметила, недавно сделали ремонт.
Из минусов она отметила небольшой выбор блюд в ресторане отеля, добавив, что «немного неверно называть такое питание "все включено"».
В заключение путешественница добавила, что в отеле не было «никакой антисанитарии и грязи, минимум услуг, но никакого шока или разочарования».
Девушка сообщила, что у отеля были негативные отзывы, но на фото он выглядел «приятным». Также туристам понравилась дешевая стоимость путевки — семидневный тур обошелся в 39 тысяч рублей на двоих. Несмотря на то, что море находилось в 2,5 км от гостиницы, добираться до него было удобно, поскольку постояльцев на пляж по расписанию доставлял автобус.
Положительно россиянка отзывается и о персонале отеля: «обслуживают очень хорошо, отзывчивые, денег не вымогают, даже и не рассчитывают на них и очень искренне благодарят, если вы дадите им чаевые».
Также путешественнице понравился огромный двухкомнатный номер, в котором, как она заметила, недавно сделали ремонт.
Из минусов она отметила небольшой выбор блюд в ресторане отеля, добавив, что «немного неверно называть такое питание "все включено"».
В заключение путешественница добавила, что в отеле не было «никакой антисанитарии и грязи, минимум услуг, но никакого шока или разочарования».