Техника

назад

В период коронавируса выросли продажи бюджетных телевизоров

В период коронавируса выросли продажи бюджетных телевизоров
Аналитическая компания Trend Force опубликовала итоги третьего квартала 2020 года на мировом рынке телевизоров.

После глобального карантина люди снова начали покупать технику. С июля по сентябрь в мире было произведено 62 миллиона телевизоров — это на 38% больше, чем с апреля по июнь, и на 12,9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Как передает hi-tech.mail.ru, рейтинг наиболее покупаемых брендов телевизоров выглядит следующим образом:

Абсолютный лидер Samsung — 14,2 миллиона, далее: LG — 7,9 миллиона, TCL — 7,3 миллиона, Hisense — 5,5 миллиона, Xiaomi — 3,3 миллиона.

При этом, как отмечают эксперты, покупатели вследствие экономической ситуации из-за коронавируса, стали отдавать предпочтение бюджетным моделям телевизоров, продажи которых показали значительный рост. Так, 32-дюймовые панели с HD-разрешением покупали на 50% больше, чем в прошлом квартале.

В этом рейтинге Xiaomi самая молодая компания-производитель. Первый телевизор она выпустила в 2013 году и за семь лет смогла попасть в топ-5 производителей.
Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Сервис помощи студентам
Интернет-сервис помощи студентам. Экспертная консультация по всем предметам. Сдай экзамены на 5! Добавить свой сайт
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить свой сайт


Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры