Техника

назад

Россияне активно скупают кнопочные телефоны

Россияне активно скупают кнопочные телефоны
Крупнейшие ретейлеры отмечают рост спроса на дешевые телефоны.
Так, за первое полугодие 2021 года их продажи выросли от 6,7% («Связной») до 26% (группа «М.Видео-Эльдорадо») по сравнению с тем же периодом 2020-го.

Как пишет «Коммерсантъ», в денежном отношении продажи выросли на 18,8% и 35% соответственно. Причем, раньше продажи кнопочных телефоном сокращалась год от года на 5−10%.

Эксперты видят в этом несколько причин. Среди основных: возвращение трудовых мигрантов в Россию, начало дачного сезона, переход на удаленную работу.

Кроме того, на возросшую популярность кнопочных телефоном повлияло то, что россияне внимательнее к сохранению личных данных в связи с активностью мошенников. А простые телефоны в этой связи менее подвержены взлому, пишет Lenta.ru.

Эксперт по информационной и компьютерной безопасности Сергей Вакулин рекомендует для особо важных переговоров иметь телефон без возможности подключения к современным сетям связи.

«Многие чиновники и миллиардеры, как российские, так и зарубежные, ходят с кнопочными телефонами. Такое устройство очень трудно прослушать, поскольку там нет 3G, LTE и так далее», — пояснил Вакулин.
Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить свой сайт
Сервис помощи студентам
Интернет-сервис помощи студентам. Экспертная консультация по всем предметам. Сдай экзамены на 5! Добавить свой сайт


Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры