Авто

назад

Эксперты назвали самый дешёвый автомобиль

Эксперты назвали самый дешёвый автомобиль
Самым дешёвым автомобилем на бензине в последние годы была индийская Tata Nano, которая все еще продается в Дели за 3,3 тыс. долл. (250 тыс. руб.). Но из-за её примитивности автомобиль удешевили настолько, что в 2018 г. производство остановили.
Среди электромобилей самый дешевый китайский Wuling Mini EV, стоимость которого 4,2 тыс. долл. (315 тыс. руб.). Но автомобиль разгоняется максимум до 100 км/ч.

Как передает еженедельник «Аргументы и Факты» со ссылкой на партнёра аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, две трети от стоимости электрокара приходится на аккумулятор, а его зарядки хватает максимум на 200 км. Если у кого-то получится сделать аккумулятор дешёвым и дающим зарядку больше чем на 500 км — это будет прорыв. Японцы рассчитывают вскоре этого добиться. Ранее они озвучили планы по выпуску электрокара за 3 тыс. долл. (225 тыс. рублей).

На сегодняшний день самый недорогой полноценный автомобиль в мире — российская Lada Granta, которую «АвтоВАЗ» предлагает за 500 тыс. руб.
Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Кондиционеры
Продажа отопительного и климатического оборудования с установкой. Добавить свой сайт
Кремлевская школа управления
Образовательный проект, созданный с целью формирования элиты России. Школа готовит прогосударственно ориентированных, высокообразованных личностей, настоящих патриотов нашей Родины в различных областях деятельности. Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры